Предыстория, или о том, как мы заболели мотоциклами.    
На этой страничке я хочу поделится информацией о мотоциклах которые у меня были, есть и ещё будут      
       
       
       
       
Всё началось с того, когда Валерику привезли мотоцикл. Точнее тогда для нас это был не мотоцикл, а сияющее чудо техники, переливающееся хромом, модной тогда окраской мокрый асфальт, и желтыми наклейками "Минск" на боковинах бензобака.Поначалу на нём ездил Валеркин папаша, но потом Минск перешёл в полную собственность отпрыска. Авторитет Валерика рос с каждым днём, ибо он был первый из нас "двухколёсный" человек Дефиле с очередной пассией на пруд а так же "дать кружок" прокатится за пол пачки сигарет стали такими же непременными атрибутами Валерика как и вечно промасленный ватник и такие же промасленные розовые треники и китайские шлёпанцы.Естественно, мы все ему завидовали и искали всеми правдами и неправдами тоже обзавестись мотоциклами.Кто то пытался собрать моц сам, как правило из запчастей, находившихся на свалке. Кто то упрашивал шнурков, но предки приходили от этих идей в ужас.Я же "крутанул" папашу на 350 р и приобрёл на эти деньги тоже Минск, но 81 года и полностью раздолбанный. Хотя бы такой факт, что предыдущий владелец изготовил поршневые кольца из сварочных электродов(!) должен был начисто отбить охоту возится с этим хламом, меня ничто не останавливало. минск, который был потом прозван "Самурай" (так и непонятно почему) я чинил этак года два..Весь опыт приобретался путем проб и ошибок, зато познал конструкцию мотоцикла в совершенстве, за что ему и благодарен. В результате "Самурай" кое как ездил. Что он тока не пережил! И переезд через лежачие брёвна в лесной чаще, и дикое "козление", а однажды даже его утопил по седло в болоте так, что вытаскивали машиной.Это был поистине не убиваемый мотоцикл! Из органов управления были тока газ и сцепление (тормоза иногда), про электрику я вообще молчу.И несмотря на всё это я его очень любил! Это был мой первый моц. Раздолбанный, ободранный, но мой!

Постепенно все мы "одвухколёсились" и стали совершать довольно масштабные вылазки по окрестным городам и селам. Тогда уже у нашей байк команды имелись почти все модификации и модели "совкоциклов". Естественно не новые. естественно, с палёными документами.Но для наших дачных просторов вполне подходящие.Валерик потом приобрёл себе Яву "старуху" на которую было страшно смотреть, а Минск оказался у его младшего брата...

История Ижа.

Самурай умер...Но поскольку на мотоцикл я "подсел" окончательно и бесповоротно, надо было искать ему замену.. И тут возник извечный вопрос - что выбрать? Лёгкий мотоцикл мне уже было не охота. Поэтому вопрос о Минске или Восходе отпал сам собой. Тяжелый Урал?

Продолжение следует!

 


 

 


 

 

 
 
Сайт управляется системой uCoz