Предыстория, или о том, как мы заболели мотоциклами. | ||||
На этой страничке я хочу поделится информацией о мотоциклах которые у меня были, есть и ещё будут | ||||
Всё началось с
того, когда Валерику привезли мотоцикл. Точнее тогда для нас это был не
мотоцикл, а сияющее чудо техники, переливающееся хромом, модной тогда
окраской мокрый асфальт, и желтыми наклейками "Минск" на боковинах
бензобака.Поначалу на нём ездил Валеркин папаша, но потом Минск перешёл в
полную собственность отпрыска. Авторитет Валерика рос с каждым днём, ибо
он был первый из нас "двухколёсный" человек Дефиле с очередной пассией на
пруд а так же "дать кружок" прокатится за пол пачки сигарет стали такими
же непременными атрибутами Валерика как и вечно промасленный ватник и
такие же промасленные розовые треники и китайские шлёпанцы.Естественно, мы
все ему завидовали и искали всеми правдами и неправдами тоже обзавестись
мотоциклами.Кто то пытался собрать моц сам, как правило из запчастей,
находившихся на свалке. Кто то упрашивал шнурков, но предки приходили от
этих идей в ужас.Я же "крутанул" папашу на 350 р и приобрёл на эти деньги
тоже Минск, но 81 года и полностью раздолбанный. Хотя бы такой факт, что
предыдущий владелец изготовил поршневые кольца из сварочных электродов(!)
должен был начисто отбить охоту возится с этим хламом, меня ничто не
останавливало. минск, который был потом прозван "Самурай" (так и непонятно
почему) я чинил этак года два..Весь опыт приобретался путем проб и ошибок,
зато познал конструкцию мотоцикла в совершенстве, за что ему и благодарен.
В результате "Самурай" кое как ездил. Что он тока не пережил! И переезд
через лежачие брёвна в лесной чаще, и дикое "козление", а однажды даже его
утопил по седло в болоте так, что вытаскивали машиной.Это был поистине не
убиваемый мотоцикл! Из органов управления были тока газ и сцепление
(тормоза иногда), про электрику я вообще молчу.И несмотря на всё это я его
очень любил! Это был мой первый моц. Раздолбанный, ободранный, но мой! Постепенно все мы "одвухколёсились" и стали совершать довольно масштабные вылазки по окрестным городам и селам. Тогда уже у нашей байк команды имелись почти все модификации и модели "совкоциклов". Естественно не новые. естественно, с палёными документами.Но для наших дачных просторов вполне подходящие.Валерик потом приобрёл себе Яву "старуху" на которую было страшно смотреть, а Минск оказался у его младшего брата... История Ижа. Самурай умер...Но поскольку на мотоцикл я "подсел" окончательно и бесповоротно, надо было искать ему замену.. И тут возник извечный вопрос - что выбрать? Лёгкий мотоцикл мне уже было не охота. Поэтому вопрос о Минске или Восходе отпал сам собой. Тяжелый Урал? Продолжение следует!
|
|
|||
|
||||
|
||||