История моего Москвича
|
|||||||
|
|||||||
История
вторая. лЧистое ретро╗
В середине прошлого лета, будучи на даче, решили проведать своих друзей из посёлка лФабрика 1 мая╗, что под Подольском. Нам предлагалось взглянуть на две их лПобеды╗ и на Е л401 Москвичей╗ лМосквичами╗ никто не занимался, стояли они у них брошенные. Я увидел его сразу. Обосраный птицами, с оторванной лмордой╗ и капотами, без правого заднего стекла. Утро было серым, и от такого вида просто становилось очень тоскливо. Ведь машины Ц они как люди.. лМосквич╗ выглядел нищим стариком, оставленный всеми на верную погибель. Но под неказистым внешнем видом скрывался..100 % оригинал! Мотор, салон, подвески, тормоза, педальный узел! Ничего не переделывалось!!!! Даже коврики на полу - и те с тех времён!! Тут был и механический стеклоочиститель, и стартер с ножным включением, и лбаранка╗ и задний фонарь. Две единственные переделки Ц приёмник в крышке правого бардачка и антенна от 21 Волги на крыше.. Крышечку бардачка можно поменять, а дырку от антенны Ц аккуратно запаять изнутри заплаткой, а сверху зашпаклевать стекловолокном. Пороги были, кстати, аккуратно срезаны Ц видно хотели заменить, но что то там не получилось.. Оно и к лучшему. Пол был без дырок, двери тоже отличные. Капоты и морда у меня были. Юные дебилы поотрывали всё, что можно оторвать Ц все молдинги, два колпака на передних колёсах.. Но они пощадили дверные ручки!!! Правая то, кстати, с ключиком Ц завидуйте, господа! (для непосвящённых Ц одна из самых редких и дефицитных деталей внешней фурнитуры). Правда побегали по крыше Ц но ничего, это поправим. Второй лМосквич╗ был синего цвета, полностью как мой первый Ц всё восьмое.. Мотора на нём не было, зато пороги были наварены из швеллера!!!! Кузов был просто великолепный!!! В общем, нам эти машины отдали!!!! И документы тоже на них были! Я взял, естественно лоригинальный╗, а другой парнишка Ц синий. Мой первый был выпотрошён полностью, извлечены все ценные детали, а сам отправлен на покой. (не будем о грустном). На верёвочке оба были доставлены к нам, в лродные пенаты╗. Тут добавилось ещё то, что мой дядя, купив по соседству участок, закончил строительство гаража! Причём какого!!! Теоретически туда можно загнать машины четыре! А в этом году там лпропишутся╗ тельфер, сверлильный и токарные станки, углеводородистая сварка!!! Это просто сказка!!! Итак, пригнав лМосквич╗ в гараж, я составил список того, чего мне не хватает.. В принципе не так и много: Крышки трамблёра Аккумулятора 6V (временно можно использовать соединённые параллельно мотоциклетные аккумуляторы) Стекла заднего правого Рамки двери задней Правой крышки бардачка Проводов свечных (тоже что нить придумаем временно) Молдингов (по кругу) Радиатор вроде как живой, но лучше поменять Внутренних ручек дверей Фар Самое главное Ц пороги. Крылья можно ещё восстановить (усталостные трещины), но и их тоже надо Реле зарядки аккумулятора, 6 V Пока что вроде всёЕЗа лето машина была ободрана от краски. .На большее времени не хватило. Так что в мае начнёмЕ А о самом процессе реставрации смотрите в одноимённом разделе.. |
|||||||