Характеристика двигателя М 401 |
Спецификации |
||
Тип двигателя: Рядный, четырехтактный, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра, номинал, мм 67,5 Ход поршня, мм 75 Рабочий объем (куб см) 1070 Номинальная мощность, л. с 23 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Сухой вес двигателя, кг 138 Сухой вес коробки передач, кг 12 Система охлаждения: жидкостная, с пластинчатым радиатором и термостатом, отопитель кузова и жалюзи радиатора отсутствуют. Степень сжатия 5,5 Система питания карбюратор Клапанный механизм SV, нижнеклаппаный, распределительный вал расположен в блоке двигателя, привод распределительного вала текстолитовой шестернёй. Головка Чугунная, съемная цилиндры Чугунные, отлиты в одном блоке с верхней частью картера. Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), с фильтром тонкой очистки масла
|
Двигатель. Вид спереди. 1. Водяной насос. 2. Корпус масляного фильтра. 3. Ремень привода вентилятора и генератора. 4. Впускной коллектор. (карбюратор снят). 5. Масляный щуп. 6. Трос привода стояночного тормоза. 7. Крыльчатка вентилятора (мод 408). 8. Правая эластичная опора 9подушка) двигателя. 9. Тяга привода дроссельной заслонки карбюратора. 10. Маслошланги.
|
||
Двигатель. Вид с левого боку по ходу движения автомобиля. 1. Прерыватель распределитель зажигания. (крышка и провода сняты). 2. Генератор. 3. Фланец крепления термостата. (крышка термостата и термостат снят). 5. Болт крепления ГБЦ. 6. Сливной кран системы охлаждения двигателя. 7. Маслозаливная горловина. (патрубок маслозаливной горловины снят). 8. Заглушка рубашки охлаждения двигателя. |
|||
|
|||